Не пропусти
Главная / ICO / Новости ICO / Почему ICO должны благодарить Twitter, Facebook и Google за запрет рекламы криптовалют

Почему ICO должны благодарить Twitter, Facebook и Google за запрет рекламы криптовалют

Три интернет-гиганта — Twitter, Facebook и Google — запретили или ограничили рекламу криптовалют. За ними последовали и менее крупные сервисы, что вызвало волну гнева в криптосообществе. Однако честным токенам, ICO и блокчейн-компаниям это может помочь обойти своих менее добросовестных конкурентов.

До этого запрета любой мошенник мог рекламировать своё ICO. Запустить рекламу в соцсетях и поисковиках очень легко. Раньше для создания баннеров и рекламной кампании почти не требовалось предоставлять никаких данных или подтверждать информацию. Частота показа таких рекламных объявлений зависела только от качества их настройки и бюджета рекламодателя.

В результате любые ICO могли запускать рекламу для многотысячной аудитории на интернет-площадках. Среди этих ICO было много мошеннических или высокорисковых стартапов. А неискушенному пользователю так с ходу в них не разобраться. Якобы чтобы защитить своих пользователей, Twitter, Facebook и Google решили ввести запрет на рекламу.

«В целях безопасности нашего сообщества мы изменили политику в отношении рекламы криптовалют. Реклама ICO и токенов будет запрещена», — объяснил пресс-секретарь Twitter.

Блокчейн-компании поддерживают запрет

Разумеется, причины не только в заботе о клиентах. Скорее – в желании не упустить свой кусок пирога. Но мошенники действительно вредят всем, это правда. Основатель блокчейн-компании Crowd Machine Крейг Спроул так прокомментировал заявление Twitter:

«С развитием криптосообществ в Twitter и Telegram растёт и число скамов, желающих заработать на тех, кто интересуется криптовалютами. Серьёзные компании должны понимать потенциал блокчейн-технологии и её значение для мировой экономики за рамками нынешнего хайпа. Надеюсь, что решение главных интернет-каналов запретить рекламу криптовалют поможет избавиться от мошенников в этой сфере. А в будущем позволит качественным проектам свободно размещать свою рекламу без вреда для пользователей».

Поддержал это решение и глава мультимедийной экосистемы Current Дэн Новаэс:

«Фейковые ICO, заполонившие рекламой все медиа платформы и желающие заработать на популярности криптовалют, подрывают доверие ко всей отрасли. Поэтому я за то, чтобы перекрыть кислород мошенническому бизнесу. У качественных проектов в этой области намного больше инструментов для развития, чем реклама в Facebook, Google или Twitter».

Уравнивание шансов

В некоторой степени запрет рекламы уравняет правила игры для надёжных инновационных блокчейн-проектов и криптовалют. Им придётся привлекать инвесторов и пользователей только за счёт своих собственных преимуществ. Их популярность в социальных сетях теперь будет обусловлена в большей степени рекомендациями и реферальными программами.

Компании, желающие продвигать новый продукт или ICO, должны будут привлекать пользователей к участию. А инвесторам, как и раньше, придётся принимать решения, полагаясь на новости и посты тех людей, кому они доверяют.

Для надёжных ICO и криптовалют это шанс подчеркнуть свои сильные стороны. Им нужно проявить интерес к пользователям, делать упор на опытную команду и новейшие блокчейн-технологии. И на то, что их токены принесут инвесторам достойную прибыль.

«Лучшим решением для честных игроков в этой ещё молодой отрасли будет выстроить эффективную коммуникацию со своей целевой аудиторией. Пользователи должны ясно понимать преимущества вашей компанией перед конкурентами. Для этого нужно сосредоточиться на достижимых целях и своей реальной рыночной ценности. И научиться их эффективно преподносить», — комментирует ситуацию Эрик Явербаум, автор книг по PR и глава Ericho Communications.

No votes yet.
Please wait...

О Cryptomaster

Cryptomaster

Оставить комментарий